Китайский бренд Li-Ning, который не уступает по качеству популярным брендам

Время движется широкими шагами вперед, а известные компании, занимающиеся разработкой технологичной обуви, не дают новичкам возможности получить широкую огласку. Технологии и дизайн моделей не стоят на месте. Молодежь предпочитает массивную обувь с ярким дизайном, который позволит выделиться среди остальных. Свободная одежда, крутые кроссовки - это все то, на что сейчас многие обращают внимание. 

Китайской компании Li-Ning удалось заполучить внимание за счет красочных молодежных кроссовок, универсальной одежде, которая подходит под любые образы. Основана компания в 1990 году парнем, которого много называют "принцем гимнастики" Ли Нином. В последнее время продажи резко выросли, а его патриотический дизайн становится популярным. После пандемии COVID-19 использование национализма позволяет добиться успеха. 

Компания на рынке уже более 30-ти лет демонстрирует свои разработки. Если рассматривать 2021 год, то удалось занять четвертое место после международных любителей Nike и Adidas и почитателей местного бренда Anta. Как у многих компания, история начала включает в себя как взлеты, так и падения. В 1996 году спонсируют китайскую делегацию на Олимпийских играх, которые проходят в Атланте. В 2001 году удается стать "Стратегическим партнером Олимпийского комитета Китая". 

В 2000-е годы брендовых открытых магазинов насчитывается более 721. Начинают специализироваться в некоторых направлениях: бег, теннис, футбол, баскетбол и фитнес. Основной притягивающий фактор - низкая стоимость, которую невозможно сравнить с другими гигантами. 

В 2010 году ожидает масштабный ребрендинг, который ожидает ряд неудач. Изменяется позиционирование с "Все возможно" на "Внесите изменения". Основная цель заключалась в том, чтобы покупатели воспринимали их на ровне с Nike и Adidas, после чего последовало увеличение цен, которое не совсем понравилось потребителям. Стоит отметить, что впереди ожидала черная полоса, которая длилась 3 года. Необходимо было пересмотреть свое положение на рынке, запустив новую программу управления, добавив новые спонсорские контакты с баскетболистами. 

В 2018 году стал первым китайским брендом спортивной одежды, который принял участие в Неделе моды, проходящим в Нью-Йорке, представив свою невероятную коллекцию «中国李宁» (China Li-Ning). Благодаря ярким и футуристичным образом, компании удается стать все более и более популярными. Благодаря тому, что многие компании объявили о сокращении поставок хлопка из региона Синьцзян, жители Китая была весьма возмущены и начали всячески отказываться от Nike, Adidas и других иностранных компаний. Компания Li-Ning начал оперативно маркировать свою продукцию, что синьцзянский  хлопок используется в изделиях. Благодаря такому повороту событий, стоимость изделий увеличилась, а продажи выросли. Газеты всячески осуждали действие компании, после чего было принято решение отозвать дорогую продукцию с рынка. 

Компания выбрала несколько категорий, в качестве которых развивается на протяжении нескольких десятков лет. Посмотреть и примерить новые универсальные модели китайского бренда можно в наших магазинах по адресам:
 г. Минск, пр-т Победителей, 9, ТРЦ Галерея (4 этаж, SNEAKER BAR);
г. Минск, пр-т Победителей, 9, ТРЦ Галерея (4 этаж, Queens SNEAKER BAR);
По всем возникающим вопросам вы всегда можете связаться с нами по номеру телефона: +375336333302, так как мы работаем без выходных с 10:00 до 22:00. Наши операторы всегда на связи, чтобы помочь вам в сложившейся ситуации. 

20.05.2023 14:34
23
Комментарии
Обращаем Ваше внимание на то, что Ваш комментарий пройдёт премодерацию на предмет нарушения правил пользования блогом
Комментировать...
0
История Nike Air Max. Эволюция видимого воздуха. Часть 1
Sneaker Bar
Sneaker Bar
22.09.2016
История создания легендарной технологии Nike Air Max. Технология Nike Air была изобретена инженером...
История Nike Air Max. Эволюция видимого воздуха. Часть 2
Sneaker Bar
Sneaker Bar
22.09.2016
2002 - Nike Air Max 2002(Tubular)   Nike Air Max 2002 вошли в историю компании благодаря...
Назад в будущее. adidas NMD - Машина времени. История создания новой модели.
Sneaker Bar
Sneaker Bar
27.09.2016
Когда ты в постоянном движении, некоторые вещи придают смысл быстрому ритму жизни и adidas NMD – одна...
История технологии adidas BOOST. История adidas Ultra Boost.
Sneaker Bar
Sneaker Bar
05.10.2016
13 февраля 2013-го года в Нью-Йорке компания adidas представила BOOST™ — уникальную технологию амортизации,...
История Nike Air Force 1
Sneaker Bar
Sneaker Bar
09.10.2016
Знаете ли вы их как Uptowns, Phatheads, Harlems, Dookies, Ones, Forces, AF1 или по данному им при появлении...
История adidas Superstar и adidas Pro model. Более полувека на сцене.
Sneaker Bar
Sneaker Bar
11.10.2016
Все, что вы хотели знать на тему боле чем полувековой истории модели adidas Superstar и их высокой версии...
История adidas Gazelle.
Sneaker Bar
Sneaker Bar
16.10.2016
Кеды adidas Gazelle безусловно являются культовыми и давно стали классикой уличной моды. Обычно историческая...
История Jordan Brand. История Air Jordan 1
Sneaker Bar
Sneaker Bar
24.10.2016
Думаю легендарный Майкл Джордан в представлении не нуждается, поэтому сегодня речь пойдет непосредственно...
Disc by Puma - прошлое или будущее?
Sneaker Bar
Sneaker Bar
28.10.2016
Мы стараемся публиковать для вас только полезную информацию, поэтому сегодня мы расскажем вам об одной...
История модели Nike Air Huarache. Семейство кроссовок Nike Huarache
Sneaker Bar
Sneaker Bar
01.11.2016
Вы когда-нибудь задумывались о том, что неопреновые гидроноски могут послужить идеей для создания новой...